Содержание
Краткая справка
Органы власти, подведомственные им учреждения и предприятия Подмосковья, пользуются Межведомственной системой электронного документооборота региона. Эта система успешно работает с 2013 года, предоставляя свой функционал и необходимый объем информации десяткам тысяч ее пользователей, обеспечивая нормальное функционирование органов местной власти, их эффективное управление областью.
Преимущества
Плюсы внедрения программы МСЭД для казенных, бюджетных, унитарных предприятий и отдельных пользователей:
- автоматизация, увеличивающая скорость и оперативность работы с документацией, обращениями, указаниями и приказами;
- исключение потери данных;
- надежная защита от злоумышленников;
- нет затрат на собственных сисадминов, сервера.
Подключение к межведомственной системе
Вход в систему электронного документооборота происходит по паролю и логину. Чтобы сотрудники государственных, муниципальных организаций могли получить возможность авторизации в МСЭД, необходимо подать заявку на подключение. Она оформляется в электронном виде, с помощью офисной программы работ с таблицами — «Microsoft Office Excel».
При первом подключение надо оформить и отправить по адресатам:
- В профильный орган исполнительной власти региона (mits@mosreg.ru):
- письменное обращение от руководства учреждения, в котором указать персональные данные работника, ответственного за передачу паролей сотрудникам – пользователям МСЭД;
- заявку.
- Сотрудникам поддержки (msed_support@mosreg.ru):
- сканы заявки и письма.
При заполнении всех документов без ошибок, процедура интегрирования пользовательских устройств учреждения в систему, без учета выходных и праздничных дней, занимает около 2-х суток.
Форма и содержание заявки
Важно знать и помнить! Никаких отклонений составленной заявки от шаблона, утвержденного Министерством информационных технологий и связи, не допускается.
В документе на подключение указывается:
- сокращенное и полное название организации, которая хочет работать в системе;
- фамилии, имена, отчества отправителя и получателя заявки;
- структурное подразделение, должность, контакты ответственного лица заявителя;
- категория и права пользователя.
Внимание! Перед отправкой документа, надо обязательно проверить правильное склонение фамилий, которые будут введены в систему электронного документооборота так, как они будут указаны в заявке.
Правила оформления
Требования к оформлению электронного официального заявления:
- Обязательное заполнение всех полей.
- Изменение положения столбцов, их объединение (удаление), переименование не допускается.
Важно! Консультации и ответы на неясные вопросы по МСЭД можно получить, позвонив по контактному телефону: +7 (498) 602-83-29, написав письменное обращение: msed_support@mosreg.ru.
VPN-соединение
В МСЭД реализована технология «Virtual Private Network», которая позволяет обеспечить обособленную логическую сеть системы. Для установления соединения по VPN, необходимо следовать установленному алгоритму действий, разработанной службой технической поддержки.
Подключение
Согласно этой инструкции, необходимо:
- В адресной строке веб-обозревателя вводится vpn.mosreg.ru
- В поля «Логин» и «Пароль» записываются данные, которые приведены в таблице.
- На пользовательском устройстве устанавливается VPN-клиент.
Внимание! Если установка не произошла автоматически, то операция проводится в ручном режиме.
- После установления VPN-клиента, на панели задач в «системном трее» появляется новая пиктограмма — изображение навесного замка на фоне земного шара.
Запуск
Чтобы запустить VPN-клиент для «туннельный» работы в МСЭД надо:
- В области уведомлений щелкнуть по значку клиента.
- Щелкнуть по кнопке «Connect».
Теперь пользователь может входить в МСЭД после ввода наименования учреждения где он работает, своей фамилии и пароля.
Внимание! При трудностях подключения VPN-соединения, надо позвонить по телефону: +7(498) 602-26-62 или написать письмо на электронную почту: support@mosreg.ru.
Контакты
Официальный сайт: vpn.mosreg.ru
Телефон службы поддержки: +7(498) 602-26-62
Почта службы поддержки: support@mosreg.ru