Единая диспетчерская служба Московской области — eds.mosreg.ru

Единая диспетчерская служба Московской области - eds.mosreg.ru
Единая диспетчерская служба Московской области - eds.mosreg.ru

Министерство ЖКХ и Госжилинспекция разработали программу, позволяющую осуществлять контроль за качеством предоставления населению жилищно-коммунальных услуг. Данное нововведение позволяет улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сокращает время реагирования на обращения.

Основные функции Единой Диспетчерской Службы:

  1. Контролирует обработку обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья.
  2. Автоматизирует учет обращений от населения в ЕДС.
  3. Взаимодействует с другими информационными системами для обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок.
  4. Рассматривает поступающие сообщения о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организовывает их максимально скорое решение.

Как работать с ЕДС

Официальный сайт ЕДС — eds.mosreg.ru. Интерфейс сайта очень простой и выполнять операции на нем сможет даже неуверенный пользователь. Чтобы воспользоваться программой, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно в правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация». Откроется окно с формой для заполнения. В нее нужно ввести:

  • Свое имя/псевдоним.
  • E-mail адрес.
  • Номер телефона.
  • Населенный пункт проживания.

Кроме того, нужно придумать пароль.

Важно! К адресу почты, который указывается в форме, должен быть доступ, так как нужно будет подтвердить регистрацию на сайте ЕДС.

Регистрация.
Регистрация.

Чтобы войти в личный кабинет, следует просто нажать кнопку «Войти» и ввести свое имя/псевдоним и пароль.

Внимание! В личный кабинет можно также войти через портал Госуслуг/ЕСИА. Но нужно быть зарегистрированным на портале.

После входа доступна функция подачи заявки. Для этого нужно нажать кнопку «Подать заявку». Откроется окно с полями для заполнения. Необходимо ввести следующие данные:

  • Адрес электронной почты.
  • Полный адрес.
  • Выбрать категорию проблемы.
  • Краткое описание проблемы.

    Описание проблемы
    Описание проблемы


Важно! Необходимо к заявке прикрепить фото или другой файл, подтверждающий наличие проблемы. Иначе заявка может быть отклонена по причине отсутствия подтверждающих фактов.

Когда форма заполнена, нажать кнопку «Отправить». Таким образом обращение в ЕДС отправлено.

Также на сайте есть обратная связь. Если какие-то остались интересующие вопросы, можно ею воспользоваться.

Обратная связь
Обратная связь

Есть и раздел «О проекте», где указана вся важная информация об использовании данного сервиса. Полезно будет ознакомиться с ней, так как там описаны даже подробности того, почему заявки не рассматривают или отклоняют.

Правила подачи заявок
Правила подачи заявок

Внимание! Время рассмотрения заявок и принятия мер зависит от категории проблемы и установленных для нее регламентом сроков выполнения.

Что еще важно знать о ЕДС

ЕДС работает круглые сутки и без выходных. О ходе рассмотрения заявки заявитель уведомляется любым удобным и доступным способом.

В ЕДС можно обратиться по следующим вопросам:

  1. Эксплуатация лифтов.
  2. Нарушения в снабжении коммунальными услугами.
  3. Использование газа.
  4. Использование приборов учета потребления коммунальных услуг.
  5. Общедомовое имущество, дворовые территории, мусоропровод, детские площадки, городские территории, наружное освещение.

Единая Диспетчерская Служба обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов, обратной связью. В то же время ЕДС полезна и для надзорных ведомств, органов власти. Она помогает контролировать оказание жилищно-коммунальных услуг жителям и ситуации в жилом фонде в целом.

Контакты

Официальные сайт: eds.mosreg.ru