Единая диспетчерская служба Московской области представляет собой специальный орган ежедневного контроля для предупреждения и устранения ЧС и координации действий разнообразных служб.
Основные задачи этой системы:
- предоставление актуальных данных о случившихся чрезвычайных ситуациях;
- прием от жителей Московской области заявлений относительно возможных или уже случившихся чрезвычайных ситуациях;
- составление докладов об угрозе или возникновении ЧС;
- анализ полученной информации и доведение ее до компетентных служб, которые должны реагировать на поступившее обращение;
- оценка и контроль данных обстановки по принятым мерам;
- сбор и анализ данных, которые потребуются для принятия решения по устранению или предупреждению чрезвычайной ситуации;
- обработка и анализ данных о чрезвычайных происшествиях, определение масштаба;
- контроль результатов реагирования на вызовы.
Содержание
Регистрация
Для получения доступа к личному кабинету, необходимо пройти короткий регистрационный процесс. Он достаточно прост и заключается только в том, что необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и заполнить анкету.
В появившемся оке, необходимо ввести некоторые данные:
- имя/псевдоним;
- e-mail для активации аккаунта;
- телефон;
- город;
- пароль.
Как только эти данные будут введены, необходимо внимательно изучить правила и соглашение, после чего согласиться с ними. Чтобы получать важные новости на свой адрес электронной почты, нужно поставить галочку в соответствующей строке.
Заключительным этапом является активация своего аккаунта переходом по ссылке, которая придется по электронной почте.
Вход
После того, как была закончена регистрация, пользователь может выполнять вход на портал. Для этого необходимо нажать на «Войти» и указать электронный ящик и пароль. Для тех, кто забыл пароль, есть возможность провести его восстановление. На указанный адрес электронной почты придет инструкция с восстановлением.
Подать заявку
Возможность подать заявку удаленно, предлагается жителям Подмосковья решать массу проблем в многоквартирных домах, без траты времени на поход в управляющую компанию и заполнение большого количества разных документов.
Нажав на соответствующую кнопку, открывается специальное окно, где требуется указать:
- адрес электронной почты;
- адрес проблемы;
- категорию проблемы;
- коротко описать ее суть;
- при необходимости прикрепить файлы.
Выбрав конкретную категорию, очень важно коротко, но емко и понятно указать суть проблемы и по возможности подкрепить ее документами или фото/видео доказательствами. Важно указывать только факты.
Обратная связь
Если у пользователей есть какие-то вопросы, всегда можно обратиться с ними через форму обратной связи, которая есть на сайте. Стоит понимать, что обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, на протяжении 48 часов. Чтобы получить обратный ответ, необходимо указать свой адрес электронной почты.